Вы читаете журнал [info]anticor_21

Previous Entry | Next Entry



Пользователь Warden сообщает. Как известно почетный гражданин Чебоксар - звание, присуждаемое с 1980 года за большой вклад в трудовую, культурную, научную и общественно-политическую жизнь города Чебоксары. Но она уже утрачивает свою ценность, и этому есть свои веские причины, который не лежат на поверхности.
Например, мы знаем Мориса Яклашкина с 2009 года являющемся художественным руководителем и главным дирижером муниципальной певческой капеллы «Классика» как известного хорового дирижера и педагога, профессора, почетного гражданина г. Чебоксары, заслуженного деятеля искусств Российской Федерации и Чувашской Республики, народного артиста Российской Федерации.


Но есть и другая ипостась этого гражданина. Ходят упорные слухи, что член партии «Единая Россия» в Чувашии Морис Яклашкин в период учебы в Канашском училище культуры был пойман на воровстве денег у товарищей по общежитию, скандал удалось замять. Также в музыкальных кругах за спиной Яклашкина шепчутся, что он в период работы в Государственном хоре Гостелерадио (сейчас хор называется Чувашская государственная академическая капелла)в качестве хормейстера попал в вытрезвитель и только благодаря заступничеству худрука хора Федорова остался на работе. И Яклашкин его хорошо отблагодарил. Говорят, через несколько лет напоил Федорова и сдал его в вытрезвитель. Федорова наказали и сняли с должности. Его место занял Яклашкин.
Сейчас является, кроме всего прочего, худруком и главным дирижером муниципальной капеллы «Классика». Как сам рассказывал, получил эту должность после того как подарил коньяк за 5000 рублей бывшему мэру Емельянову. При этом никакой вакантной должности худрука в Классике не было, публичный конкурс на замещение должности не проводился, что полагается делать в случае появления вакансии в бюджетной организации. Одновременно является (это уже третье место работы в государственном учреждении, где он является руководителем) деканом факультета культуры и искусства ЧГУ. Ходят упорные слухи, что зарплата Яклашкина при ректорстве Куракова составляла 500 тыс. руб. Есть сведения, что будучи деканом Яклашкин сексуально использует студенток, мне известны, по меньшей мере, четыре фамилии.

На данный момент мы собираем сведения про этого "многоуважаемого" господина. Информация будет предоставлена в ближайшее время.

На фото: Мэр Емельянов награждает Яклашкина





Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
(Анонимно) wrote:
11 Ноя, 2011 20:07 (UTC)
яклашкин
теперь понятно, как надо жить, чтобы стать членом партии и почетным гражданином города
(Анонимно) wrote:
13 Ноя, 2011 06:35 (UTC)
На днях из капеллы Классика, из-за домогательств Яклашкина уволилась молодая певица Оксана Лисовая.
(Анонимно) wrote:
14 Ноя, 2011 07:30 (UTC)
Ребят,ну что за глупость написали!!!!Я уволилась по собственному желанию,без всяких причин.Что уж вы интриги на пустом месте плетёте-это глупо.....Просто помимо филармонии,у меня ещё 2 работы.Мне просто не хватало времени ,а главное сил.Не выдумывайте то,чего не было!!!!!!!!!!!Молодая певица капеллы"Классика"Оксана Лисовая!Дайте жить спокойно)))))))))))
(Анонимно) wrote:
14 Ноя, 2011 07:51 (UTC)
Что за чушь ты пишешь?
(Анонимно) wrote:
13 Ноя, 2011 10:38 (UTC)
Подобная история уже была,связанная с Марком Горенштейном - главным дирижером московского симфонического оркестра им.Светланова. Всем известно, чем она закончилась. http://lenta.ru/articles/2011/08/26/gorenstein/
(Анонимно) wrote:
15 Ноя, 2011 12:24 (UTC)
Прочитала.

Абсолютно такая же ситуация и в нашем Чувашском оркестре капеллы, и в хоре!!! Все боятся высказать давно накопившееся, хор совсем забитый, и свободно говорит только тот, кто уволился. Хор вообще никакой в плане свободы слова. Оркестр еще что-то пытался сказать, но... Слово поперек - моментально хамство в ответ от Яклашкина, ОЧЕНЬ, повторяю, ОЧЕНЬ часто и нередко мат. Ужас! Я была в шоке.. Слава Богу, что наверное скоро уволюсь оттуда, и станет легче. Девочек да и мальчиков молодых отговаривала, - не идите в капеллу ни в коем случае!!! Нарветесь на бесконечныйе лекции о том, "какой я хороший, какой я всезнающий", на брань, на безразличие к вашей музыкальной

А пришедшие недавно молодые сразу поняли, какой он есть на деле, наш представитель культуры.. Представитель ХАЛТУРЫ!! С хором, к слову, работает исключительно хормейстер - 90% работы, а он приходит на готовенькое и ВСЁ переделывает, еще и обзовет, унизит и на.. пошлёт! и неважно, кто перед ним - заслуженный работник или просто артист.
Не было еще репетиций без унижений и оскорблений наших артистов. Это может подтвердить каждый! У человека явно мания величия. Еще и безнаказанности.

Данное сообщение (о "честной жизни" Мориса) обошло уже всех - и театр оперы и балета, и Классику, и ЧГПУ, и ЧГУ, и церковные хоры... Все знают! И все знают какой он.

Может, и нашим артистам тоже написать письмо в министерство культуры? Я уверена, 99% будут за. По крайней мере хор точно.
Сегодня Морис говорят, бешеный ходит. Может, дошло до него это всё?.:))
(Анонимно) wrote:
15 Ноя, 2011 12:25 (UTC)
Прочитала.

Абсолютно такая же ситуация и в нашем Чувашском оркестре капеллы, и в хоре!!! Все боятся высказать давно накопившееся, хор совсем забитый, и свободно говорит только тот, кто уволился. Хор вообще никакой в плане свободы слова. Оркестр еще что-то пытался сказать, но... Слово поперек - моментально хамство в ответ от Яклашкина, ОЧЕНЬ, повторяю, ОЧЕНЬ часто и нередко мат. Ужас! Я была в шоке.. Слава Богу, что наверное скоро уволюсь оттуда, и станет легче. Девочек да и мальчиков молодых отговаривала, - не идите в капеллу ни в коем случае!!! Нарветесь на бесконечныйе лекции о том, "какой я хороший, какой я всезнающий", на брань, на безразличие к вашей музыкальной жизни.. Все подтвердят, что человек преследует одну цель - возвеличить себя!..

А пришедшие недавно молодые сразу поняли, какой он есть на деле, наш представитель культуры.. Представитель ХАЛТУРЫ!! С хором, к слову, работает исключительно хормейстер - 90% работы, а он приходит на готовенькое и ВСЁ переделывает, еще и обзовет, унизит и на.. пошлёт! и неважно, кто перед ним - заслуженный работник или просто артист.
Не было еще репетиций без унижений и оскорблений наших артистов. Это может подтвердить каждый! У человека явно мания величия. Еще и безнаказанности.

Данное сообщение (о "честной жизни" Мориса) обошло уже всех - и театр оперы и балета, и Классику, и ЧГПУ, и ЧГУ, и церковные хоры... Все знают! И все знают какой он.

Может, и нашим артистам тоже написать письмо в министерство культуры? Я уверена, 99% будут за. По крайней мере хор точно.
Сегодня Морис говорят, бешеный ходит. Может, дошло до него это всё?.:))
(Анонимно) wrote:
13 Ноя, 2011 14:24 (UTC)
Уважаемые коллеги, пожалуйста, не оставайтесь равнодушными! Сколько можно терпеть тирана? Бедные девочки настолько напуганы, что не могут ни слова сказать против..ведь этот жестокий человек дальше будет продолжать в том же духе и ни перед чем не остановится! Давайте будем свой мир строить сами, вместо того, чтобы позволять творить что попало..
(Анонимно) wrote:
13 Ноя, 2011 18:23 (UTC)
Уволилась
Конечно, всем понятно, из-за чего увольняются люди у этого "гражданина"... Год назад НАГЛОЕ жёсткое домогательство вынудило уволиться Евгению Гончарову, это для многих не секрет. Чувство безнаказанности зашкалило у Мориса донельзя! Я работаю в Капелле Яклашкина не первый год, и если автор желает, могу рассказать тоже кое-что из его тёмной биографии. С радостью посодействую тому, чтобы эта сволочь получила срок!
[info]anticor_21 wrote:
14 Ноя, 2011 08:31 (UTC)
Re: Уволилась
пишите на interhypar@mail.ru и оставьте контактные данные
(Анонимно) wrote:
15 Ноя, 2011 14:54 (UTC)
Re: Уволилась
Говорят ,что Пётр Григорьевич Фёдоров был его дядя.
(Анонимно) wrote:
14 Ноя, 2011 07:34 (UTC)
Оксана ушла не из-за домогательств, не надо клеветать.
(Анонимно) wrote:
14 Ноя, 2011 07:39 (UTC)
Это ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!!!МЕНЯ СЮДА НЕ ВПЛЕТАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!ОКСАНА ЛИСОВАЯ!
(Анонимно) wrote:
14 Ноя, 2011 07:55 (UTC)
Слышишь болтолог, ты ерунду такую зачем пишешь? ты сам это придумал?
[info]egor4ik86 wrote:
14 Ноя, 2011 09:04 (UTC)
Идиот, тот кто этот прогон пустил про Оксану, я тебе лично пальцы переломаю,чтоб ты не писал свои бурные фантазии.
(Анонимно) wrote:
14 Ноя, 2011 12:06 (UTC)
Можно недолго обманывать многих, можно долго обманывать немногих, но нельзя долго безнаказанно обманывать всех
(Анонимно) wrote:
15 Ноя, 2011 11:56 (UTC)
Да!!!!!!!!!!Вот так номер!!!!!!!!!!
(Анонимно) wrote:
15 Ноя, 2011 12:45 (UTC)
Ну наконец-то! Хоть кто-то нашелся смелый. Все описанное - правда, кроме зарплаты 500 тыс. Вы не представляете, какими методами пользуется этот хам - других слов не найду... Своей похотью он многих достал,сейчас правда все поутихло... Из симфонической капеллы не так давно уволилась солистка, по известным всем причинам. Самое интересное, что сам по тебе этот человек - трус! Как дело коснется физической стороны, - всё! - душа в пятки, а такой бравый он только на словах. Поверьте, хористы в большинстве своем испытывают к нему презрение, только молчат. Потому как работу потерять боятся,иначе ты уже не работник - он найдет грязный способ разделаться. Что нужно сделать? Написать коллективное письмо, не знаю, в правительство, в министерство, куда-нибудь. Анти-кор21, а мы можем быть уверены, что если напишем вам на почту, то информация о нас останется конфиденциальной и что данные о личности не будут разглашаться?
[info]anticor_21 wrote:
15 Ноя, 2011 13:06 (UTC)
Все останется анонимно. Информаторов, авторов информации не буду выдавать. Пишите - interhypar@mail.ru
(Анонимно) wrote:
15 Ноя, 2011 14:40 (UTC)
За 1 час работы с капеллой Классика слово - "Я" (именно слово, а не буква) Яклашкиным произносится от 60 до 110 и более . ВО КАК !!???
(специально считали)
[info]anticor_21 wrote:
15 Ноя, 2011 17:29 (UTC)
Ну, надо же. А психиатр что прокомментирует
(Анонимно) wrote:
16 Ноя, 2011 09:28 (UTC)
Этому САМОХВАЛУ психиатр не нужен. Он сам себе и царь и божок. Такие люди как правило - одиноки и опасны по сущности своей, но трусливы (делают всякие пакости за глаза) и не профессиональны.(заниматься музыкальным ананизмом может всякий маломальский музыкантишка.)
(Анонимно) wrote:
16 Ноя, 2011 05:54 (UTC)
Комментарий
Господа! Вы поступаете подло! Из всего того, что написано в статье и комментариях ничего не подтверждено фактами и доказательствами! Поливать грязью таким образом можно кого угодно и, поверьте, у каждого найдутся грешки (у кого-то и похуже).
По поводу Мориса Яклашкина- да, не самый приятный человек, но умение себя прежде всего вести позволит Вам общаться с ним на общечеловеческом уровне. Всегда можно грамотно без всяких унижений и оскорблений поставить человека на место, найти с ним общий язык. И даже если и присутствует факт "домогательств" со стороны Мориса Николаевича всегда можно дать ему понять, что с Вами так обращаться нельзя и не последует за этим никакого увольнения. То, что хор забитый, не может высказать своего мнения-это вина непосредственно людей, которые там работают. Если Вам так уж не нравятся методы Мориса Николаевича, не нравится работать в этом коллективе, то не работайте,идите в другой оркестр или создайте что-то свое а человека просто так грязью поливать-это некрасиво. А еще люди искусства!
По поводу профессионализма сложно что-то говорить, но добился он многого засчет своей работы. И если кто-то смог бы создать оркестр в Чувашии, действительно хороший оркестр, добиться его финансирования-то флаг ему в руки.
(Анонимно) wrote:
17 Ноя, 2011 11:53 (UTC)
Re: Комментарий
ну ВЫ комсомолец(ка)... Видимо Вы на хорошем счету у ПАПЫ, или особа приближённая к императору. Какие Вам ещё нужны доказательства!!! Все про всё и про всех знают! Да. Про Канаш может и не доказано, но слухи на пустом месте не вырастают сами собой. Про 500тыс.? То это нормальная я считаю зарплата декана, но не месячная а годовая со всеми вытекающими надбавками. Ну а как-же "Классика"??? Ведь там никто не нуждался в главном дирижёре... и не было там на эту должность вакансии? Про историю с Фёдоровым,бывшим худруком гос.капеллы и доказывать ничего не надо. Её наверно бабушки и дедушки, бывшие работники хора, рассказывают своим внукам на ночь вместо сказки. Что, Вам нужны доказательства как он чуть с работы не вылетел из за своей пьянки? А ведь этот вопрос обсуждался в министерстве! Вам нужны доказательства как он обращается с людьми?, доказательства его симфонического профессионализма?, и о том, как он превозносит своё ЭГО??? Да Вы и сами всё прекрасно знаете!!!
Ну а то что люди пишут в комментариях, то это всего лишь крик души о наболевшем. Да,Вы правы. От этого никто не застрахован, но если ты личность популярная,то и веди себя ДОСТОЙНО своему статусу. Времена опричников уже давно канули в лета.
(Анонимно) wrote:
16 Ноя, 2011 06:40 (UTC)
не пойман - не вор
пока всё это трескотня на тему "ходят слухи".да многие,да многое знают про МНЯ.где доказательства...так что флаг в одну в руку и диктофон в другую впёред.
(Анонимно) wrote:
17 Ноя, 2011 11:01 (UTC)
а вот это мысль! Господа, диктофон как раз нам и поможет! Не плохо было бы камеру установить (от глаз подальше) - и в филармонии, и в университете, в частности, на уроках дирижирования, чтобы все убедились в подлинности данных слухов!!!
(Анонимно) wrote:
17 Ноя, 2011 13:11 (UTC)
По поводу диктофона очень хорошая мысль! М.Н.Я. (кстати, хорошее сокращение:)) частеееенько позволяет себе выражаться обо всех плохо.

И кто это тут такой заступник появился, а? Очень интересно. Видимо, вы с НИМ заодно! либо вы ему чем-то обязаны? либо вы из шайки таких же гнилых людей, раз защищаете его, значит, вам по фигу, каким методом и какими способами человек должен добиваться успеха в жизни? Да, хорошее в нем есть. Но всё УЖАСНОЕ в нем напрочь перечеркивает это.
Я бы предложила помимо записей на диктофон написать анонимное коллективное письмо в министерство.
(Анонимно) wrote:
17 Ноя, 2011 16:04 (UTC)
"Так,все ясно, Завтра хор ко мне на ковёр, У меня с вами будет Серьёзный разговор.((((((" -М.Яклашкин.
(Анонимно) wrote:
17 Ноя, 2011 18:46 (UTC)
Неужели сам написал? Не верю!
(Анонимно) wrote:
17 Ноя, 2011 19:30 (UTC)
так ребята готовьте диктофоны!!!
(Анонимно) wrote:
17 Ноя, 2011 19:20 (UTC)
Господа, а чем вызван столь горячий интерес к данной статье именно сейчас? Ведь сей труд написан не вчера, а целых ТРИ месяца назад? Мы сейчас полаем, повоем, порычим анонимно, но все останется по-прежнему. Ведь свое лицо не побоялись показать в разделе"мне нравится" лишь двое. Да и то тут не все гладко...зная одного из них, задала вопрос зачем, ведь никакой чернухи в адрес Яклашкина никогда от тебя не слышала? На это на меня вытаращились два глаза в недоумении? Как? Каким образом? надо срочно менять пароли!ни фига себе подставили!!!
(Анонимно) wrote:
17 Ноя, 2011 21:01 (UTC)
Да достал уже ковер, может музыкой займемся для разнообразия?
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Profile

[info]anticor_21
anticor_21

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов





добавить блог


раскрутка сайта, оптимизация сайта







Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner